Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, подпишитесь на рассылку и получайте новости на свой e-mail!

Введите Ваш e-mail:

Следите за нами в

Консалтинговая компания в ВКонтактеКонсалтинговая компания в G+Консалтинговая компания в FacebookКонсалтинговая компания в Twitter


Интернет проект сайта скидок на базе сайта с доменом

История развития идеи

В 2011 году у жителей России а теперь и Украины появилась возможность покупать скидки на получение различных услуг — достаточно распечатать купон со специализированного интернет-сайта. Эта идея, зародившаяся в США, была принята в России на ура. Ведь мало кто откажется сходить в боулинг, салон красоты или ресторан, заплатив за удовольствие вдвое дешевле.

В ноябре 2008 года в Чикаго был запущен сервис Groupon.com (объединяет слова «группа» и «купон»), который начал собирать людей, желающих получить скидки на различные услуги. Пользователям надо было привлечь как можно больше покупателей: предложение имело силу только в том случае, если собиралось определенное количество желающих им воспользоваться. Через год Groupon работал уже в 26 городах Америки. В декабре 2009 года компания получила инвестиции от венчурного фонда Accel Partners в размере 30 млн. долларов, а в апреле 2009 года привлекла еще 135 млн долларов уже от руководимого Юрием Мильнером российского фонда Digital Sky Technologies (DST; нынешнее название — Mail.ru Group).

Обе сделки привлекли внимание бизнесменов к этой сфере деятельности. Сервисы, копирующие идею Groupon, начали плодиться по всему миру. Многие из них скупала компания-первопроходец. В России Groupon приобрела сервис Darberry, одного из самых первых и крупных игроков местного рынка (недавно переименован в Groupon).

В российском Интернете первые сайты, предлагающие огромные скидки на различные услуги, появились в марте 2010 года. С разницей в несколько дней были запущены проекты Biglion и Darberry (теперь Groupon), которые сегодня остаются крупнейшими игроками, работают на несколько десятков городов и планируют экспансию в СНГ и Прибалтику. Идею быстро подхватили конкуренты.

Сегодня только в Москве действуют свыше тридцати проектов. Кроме упомянутых двух, наиболее известные — BigBuzzy, KupiKupon, Vigoda, WeClever, SmileKupon. Ежедневно сайты публикуют объявления, предлагающие различные услуги со скидками не менее 50%.

Бизнес-план (скачать)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить