Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, подпишитесь на рассылку и получайте новости на свой e-mail!

Введите Ваш e-mail:

Следите за нами в

Консалтинговая компания в ВКонтактеКонсалтинговая компания в G+Консалтинговая компания в FacebookКонсалтинговая компания в Twitter


Должен ли налогоплательщик уведомлять органы ДФС о получении или уничтожении печати?

Согласно п.4 ст.62 Хозяйственного кодекса Украины от 16 января 2003 года № 436-IV с изменениями и дополнениями предприятие является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и идентификационным кодом.


Особенности статуса гражданина как субъекта хозяйствования определяются ст.128 Хозяйственного кодекса, не содержит требований об обязательном наличии печати у субъекта хозяйствования. Есть физические лица-предприниматели решение о получении печати принимают самостоятельно в зависимости от специфики деятельности.

Нормативно-правовые акты по вопросам налогообложения не предусматривают обязанности налогоплательщика сообщать в органы ДФС о получении или уничтожение печати.

В тоже время, учитывая нормы Налогового кодекса Украины от 02 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями (в том числе п.48.3 ст.48) формы документов, которые подаются в орган ДФС (заявления, сообщения, налоговые декларации и т.п.), предусматривают заверение подписи налогоплательщика - физического лица или должностного лица - юридического лица печатью налогоплательщика (при наличии).

Источник: Государственная Фискальная Служба

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить