Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, подпишитесь на рассылку и получайте новости на свой e-mail!

Введите Ваш e-mail:

Следите за нами в

Консалтинговая компания в ВКонтактеКонсалтинговая компания в G+Консалтинговая компания в FacebookКонсалтинговая компания в Twitter


Как заполняется поле «Главный бухгалтер» при представлении отчетности по электронке, если должность главного бухгалтера отсутствует.

Если у налогоплательщика штатному расписанию не предусмотрена должность главного бухгалтера, то при подаче отчетности в электронном виде электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) должностных лиц налагаются в следующем порядке: первой - ЭЦП руководителя, второй - ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати плательщика.

Напомним, налогоплательщик создает налоговый документ в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом с помощью специализированного программного обеспечения.

После подготовки такого документа на него налагаются электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке: первой - ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера), второй - ЭЦП руководителя, третьей - ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.

Соответствующая норма определена г. ИИИ Инструкции по подготовке и представлению налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом ГНА Украины от 10.04.08 № 233.

Источник: Миндоходов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить