Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, подпишитесь на рассылку и получайте новости на свой e-mail!

Введите Ваш e-mail:

Следите за нами в

Консалтинговая компания в ВКонтактеКонсалтинговая компания в G+Консалтинговая компания в FacebookКонсалтинговая компания в Twitter


Можно ли использовать для договоров бесплатную электронную подпись, полученную в Налоговой

Налогоплательщики имеют право использовать усиленные сертификаты открытых ключей, полученные в АЦСК ИДД, для заключения договоров в электронной форме с другими субъектами ведения хозяйства. Сферой использования усиленных сертификатов АЦСК ИДД является организация электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи, в том числе представления электронной отчетности, осуществления электронной переписки, заключения договоров в электронной форме и т.п.

   
Данный вывод следует из Правил усиленной сертификации, утвержденных приказом Департамента специальных телекоммуникационных систем и защиты информации СБУ от 13.01.2005 г. № 3. В них определено, что порядок и процедуры обслуживания сертификатов подписантов, перечень сфер, в которых позволяется использование сертификатов, и ограничения относительно их использования устанавливаются Регламентом работы аккредитованного центра сертификации ключей (п. 3 указанных Правил). Соответственно, АЦСК ИДД осуществляет обслуживание усиленных сертификатов открытых ключей, сформированных для органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, физических лиц, независимо от сферы их использования (п. 3.1 Регламента Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента государственной налоговой службы, утвержденного Председателем ГНСУ от 07.05.2012 г.).

Источник: Пресс-служба Миндоходов в Днепропетровской области

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить