Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, подпишитесь на рассылку и получайте новости на свой e-mail!

Введите Ваш e-mail:

Следите за нами в

Консалтинговая компания в ВКонтактеКонсалтинговая компания в G+Консалтинговая компания в FacebookКонсалтинговая компания в Twitter


С 2014 года отменяется выдача свидетельства плательщика единого налога

С 2014 года налогоплательщикам, работающих на упрощенной системе налогообложения, свидетельства плательщика единого налога не выдавать. Соответствующие законодательные изменения вступают в силу с 1 января текущего года.

Вместо свидетельства зарегистрированный плательщик может по желанию бесплатно получить выписку из Реестра плательщиков единого налога. Действовать извлечение до внесения изменений в Реестр.


Как отмечают эксперты Миндоходов, такие нововведения упрощают административные барьеры регистрации субъектов хозяйствования в качестве плательщиков единого налога, поскольку лишают необходимости дважды обращаться в государственные органы - к госрегистратору и в органы доходов и сборов.


В то же время отмена процедуры выдачи свидетельства плательщика единого налога уменьшает объем документооборота между плательщиком и органами доходов и сборов. Ведь свидетельство выдается обязательно, а выписка из реестра плательщиков единого налога - по желанию плательщика.

 Кроме того, учитывая то, что бланк свидетельства плательщика единого налога является документом строгого учета, его отмены приведет к экономии бюджетных средств. Так, в частности, в течение 2013 было заказано 1150 тыс. бланков свидетельств плательщиков единого налога, израсходовано более 1 млн. грн. бюджетных средств.

Указанные нововведения предусмотрены Законом Украины от 24.10.2013 года № 657 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно учета и регистрации плательщиков и усовершенствования некоторых положений».

Источник: Пресс-служба Миндоходов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить