Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, подпишитесь на рассылку и получайте новости на свой e-mail!

Введите Ваш e-mail:

Следите за нами в

Консалтинговая компания в ВКонтактеКонсалтинговая компания в G+Консалтинговая компания в FacebookКонсалтинговая компания в Twitter


Правила составления приказа по предприятию для налоговых накладных

Правила составления первичного документа установлены Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете (далее - Положение), утвержденным приказом МФУ от 24.05.95 г. № 88. Правила составления налоговой накладной определены Порядком заполнения налоговой накладной, утвержденного приказом Миндоходов от 14.01.2014 г. № 10.

 

В соответствии с Положением, руководителем предприятия, учреждения утверждается перечень лиц, имеющих право давать разрешение (подписывать первичные документы) на осуществление хозяйственной операции.
Согласно Порядку заполнения налоговой накладной все составленные экземпляры налоговой накладной подписываются лицом, уполномоченным налогоплательщиком осуществлять поставку товаров/услуг, и скрепляются печатью такого плательщика налога - продавца. Налоговая накладная не подписывается покупателем товаров / услуг и не скрепляется его печатью.

Таким образом, приказом по предприятию руководитель утверждает перечень лиц, которых уполномочивает от имени юридического лица (предприятия) осуществлять хозяйственные операции (поставку товаров, услуг), а также подписывать первичные документы и налоговые накладные. Приказ доводится до сведения работников под личную подпись.

Об этом говорится в письме Миндоходов от 01.04.2014 г. № 414/3/99-99-10-04-02-10.

Источник: Миндоходов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить